Записаться в проект вы можете, перейдя по ссылке в ВК https://vk.com/mediaptiza
Регистрация по ссылке http://annaantre.tilda.ws/media_ptiza
@DetiNK_DDT1 — телеграмм чат. В чате вы пишите ваше ФИО, школу, класс, откуда вы, город, район. Участвовать могут все желающие от 11 — 12 лет онлайн, вход открытый! Если ты любишь писать, вести блоги, свои стихи, статьи, имеешь свой канал и любишь проявлять себя, тогда наш проект понравится тебе!

#ИсторияНК




















Красота Образ
Искусство макияжа: как подчеркнуть свою красоту



Каждый день большинство девушек наносят на лицо макияж, подчеркивая свою естественную красоту и добавляя ярких красок в привычную жизнь. Макияж — это не просто способ выглядеть лучше, но и инструмент, который помогает выразить свою индивидуальность и уверенность. Если вы не слишком разбираетесь в индустрии красоты, вот несколько фактов о макияже и его назначении.
Почему стоит использовать макияж?
1. Скрытие недостатков: С помощью макияжа можно скрыть мелкие дефекты и несовершенства, а также подчеркнуть свои достоинства.
2. Разнообразие образов: Вы сможете ежедневно выглядеть по-разному, что позволит вам чувствовать себя интересной и уверенной.
3. Визуальное омоложение: Правильно подобранный макияж помогает визуально омолодить лицо.
4. Избавление от вредных привычек: Наносите макияж, и вы отучитесь от таких привычек, как облизывание губ или трение глаз, ведь будете заботиться о сохранности своего образа.
5. Улучшение состояния кожи: Уделяя внимание очищению и увлажнению кожи, вы заметите улучшение ее качества. Кроме того, косметика защищает кожу от негативного воздействия внешней среды: солнечных лучей, ветра и холода.
Как научиться делать макияж?
Если вас заинтересовал мир макияжа, вот несколько способов обучения:
• Уроки у профессионалов: Пройдите мини-курсы у визажиста, который проведет ревизию вашей косметики, подберет подходящие средства и научит пользоваться ими.
• Самообразование: Смотрите видео и читайте статьи — это отличный способ узнать о новых техниках и продуктах.
• Следите за трендами: В моде сейчас небрежный макияж с минимумом средств, что очень удобно для начинающих.
• Практика: Просмотр видеоуроков — это хорошо, но практика необходима для достижения результата.
• Изучайте свое лицо: Находите похожие черты у известных людей и пробуйте повторять их макияж.
Базовые средства для макияжа
Если вы готовы попробовать себя в макияже, вот список базовых средств, которые помогут вам начать:
• Праймер: Основы под макияж, которая помогает средствам лучше держаться.
• Основа для теней: Предотвращает скатывание или осыпание теней.
• Консилер или корректор: Используются для коррекции мелких несовершенств (темные круги, воспаления).
• Хайлайтер: Продукт со светоотражающими частицами для подсвечивания скул, лба и других зон лица.
• Бронзатор: Средство для корректировки скул и овала лица.
• Палитра теней: Разнообразие оттенков поможет создать мягкие переходы цветов.
• Подводка: Для прорисовки стрелок.
• Карандаш и тени для бровей: Сделают ваше лицо ярче.
• Румяна: Сухие или в стике для добавления свежести.
• Пудра: Прессованная или рассыпчатая для закрепления макияжа.
Не забывайте также о кистях и спонжах для нанесения средств.
Если у вас что-то не получается, не опускайте руки! Пробуйте снова и снова — только так вы сможете добиться лучших результатов. Макияж — это искусство, которое требует времени и терпения. И помните: ваша индивидуальность — это то, что делает вас по-настоящему красивой.
Примеры моих работ — модель Ярослава Сучкова. Екатерина Яковлева. Медиа журналист студии школа 101.
Запись в проект по ссылке: http://annaantre.tilda.ws/media_ptiza
Проекты с авторами 11 + — социальное проектирование — площадка для юных авторов — доступная и открытая образовательная среда, позволяющая юным авторам раскрыть свой потенциал в современном медиа пространстве.
Проект удостоен множеством наград на городских и всероссийских конкурсах и представляет собой онлайн редакцию для начинающих авторов 12+
Новогодняя фотосессия
Фотопроекты по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/B4cnxPcO-Ba6LA Выпуск 2024 — медиа МАУ ДО «Дом детского творчества»






Фотопроект «Новый 2025 год»
Фотопроект по ссылке:










Память
Пост 1. Фотопроект по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/Vmt9r5Tqucr41g
Мысли у Вечного огня


Священный пост у вечного огня — это то спонтанное, о котором я узнала по чистой случайности, слишком внезапно, быстро и даже резко, но то, о чем я не жалею вовсе. Будучи человеком, быстро привыкающим к новым обстоятельствам, я была готова к непривычным правилам, возможностям, к тому, что придется быстро освоить, понять, разобрать, усовершенствовать в себе. Несмотря на какие-либо трудности, которые возникали в процессе, я пыталась все тут же исправить, ведь одна только мысль о том, что я стану маленькой частью того, что напрямую связано с моей Родиной, приводила меня в неумолимый восторг и вместе с тем — благоговение. Пока я стояла у вечного огня, для меня не существовало понятия «ход времени». С каждой проведенной минутой там мое сердце все больше и больше наполнялось гордостью за свою страну, за людей, воевавших во имя ее и за людей, которые до сих пор чтут память о нашем прошлом.
Порой моего взора касались беспорядочные щупальца самогО вечного огня. И в такие моменты накатывало на меня необъяснимое фантомное ощущение, что пламя будто бы меня грело не только физически, но и морально; восполняло недостающие во мне энергию и силу.
Безусловно, мне вспоминались все те ужасающие подробности Великой Отечественной войны, от которых пробирает до неприятных мурашек, колет в грудной клетке от осознания того, что где-то там, на пересечении двух стран, тоже происходят страшные вещи, действительно пугающие. А ведь, что тогда, что сейчас на войну уходят самые дорогие каждому из нас люди.
Мой дядя, мой любимый, такой близкий для меня человек, я так горда тобой, что отправился туда защищать нас, нашу страну! Я отдаю всю честь и уважение таким людям, как ты, пока стою без единого движения эти несчастные,как будто ничего не стоящие десять минут! Отдала бы все, простояла б хоть больше в стократ заданного времени, лишь бы ты вернулся невредимым! Все так пугает, но не обезнадеживает. Я так надеюсь, всматриваясь в клубы яркого пламени… В мыслях все проскальзывают фразы, давно въевшиеся глубоко под кожу и заученные мною наизусть: «Насилие порождает насилие» и «Война — одна из самых отвратительных вещей, придуманных человечеством». Все это в моем сознании кипит, переливается, шепчет в унисон, смешиваясь словно бы в одну единую симфонию. Еще чуть-чуть и стало бы совсем трудно дышать, но уже пришла другая смена. Я очень благодарна, спасибо за воспоминания и ценный опыт.
Синкина Карина. Школа 52. Медиа52



Фотопроект МедиаПервые52
https://disk.yandex.ru/d/50OcHbLCTdFkJw
Юные авторы — медиа52


Приключение Лисёнка и Ежонка
Приключение Лисёнка и Ежонка
Глава 1
Приближение зимы

Недалеко от леса была деревня под названием «голубые ели». В ней жил Лисёнок Нил, Ежонок Фил и дригие зверята. Эта деревня была необычная, тем что все звери жили в ней как люди. Они ходили на двух лапах, строили интересные домики и проводили яркие мероприятия.
Наши главные герои, Лисёнок и Ежонок были лучшими друзьями, с ними зачастую происходили разные истории, а всё потому что они любили сувать свой нос куда не надо. Сейчас я расскажу как познакомились наши зверята и их первое приключение.
- Нил, просыпайся, а то в школу опоздаешь! — сказала мама лисёнка.
- Я уже встаю.
Лисёнок встал с кровати и пошёл умываться, после он взял с собой еду чтобы перекусить по дороге и пошёл в школу.
Несмотря на то что наши герои это звери, им всё равно приходиться ходить в школу, там каждого учат по своему. Медведей учат где искать мёд на зиму, чтобы они смогли найти достаточно мёда для спячки. Белок учат где искать грибы, шишки, орехи, и как правильно их сушить что бы было вкусней. Зайцев учат как быстро прятаться зимой в сугробы и сливаться со снегом, чтобы волки их не поймали. Животных учили запасать ровно столько еды сколько им нужно, что бы им хватило на зиму и что бы другие звери тоже могли запастись.
На другой стороне леса была ещё одна деревня под названием «мрачный лес» в ней жили волки. Эта деревня очень отличалась от той деревни , в ней не было ярких праздников, интересных домиков, наоборот, они были скучные, старые, развалившиеся. Волки тоже ходили в школу, там их учили искать еду что бы животные из другой деревни не смогли запастись на зиму, учили как правильно выслеживать зайцев что бы поймать их.
Нил пришёл в школу и пошёл на урок, первый урок был общий, для всех детей. На этом уроке рассказывали что будет происходить на недели, чему будут учить на этих уроках, что бы зверята смогли немного подготовиться.
- И так, дети, начнём урок. На этой недели медведей будут учить сколько мёда потребуется найти для спячки, что бы всем хватило. Зайцев будут учить ловкости, если вдруг их найдут, чтобы волки не смогли их догнать. Ежей так же будут учить запасать еду, и как правильно её нести на спине что бы она не упала по дороге. Белок будут учить где прятать запасы. Лисы будут учиться утеплять свои лапки, что бы они не замёрзли. И ещё, самое главное, завтра уроков не будет, так как завтра праздник, будет день осени для всех жителей деревни.
Все зверята начали радоваться предстаящему празднику. После звонка с урока дети вышли в коридор и пошли по кабинетам на следующие уроки. После всех уроков Нил пошёл домой. Там его ждала мама с только что испечёными пирожками.
- Сынок, садись кушать. Рассказывай, как прошёл день в школе?
- Всё хорошо, завтра уроков не будет, так как будет праздник осени.
- Это здорово.
Мама лисёнка улыбнулась и поставила на стол ещё одну порцию пирожков. После того как лисёнок поел он отправился в свою комнату и готовился ко сну. Завтра должен быть весёлый день, все будут танцевать, веселиться, есть всякие вкусности, играть в разные игры.
- Нил, вставай, пошли готовиться к празднику.
С самого утра все жители деревни уже готовились ко дню осени, мужчины украшали поляну, женщины готовили вкусности для праздника, дети придумывали игры. Каждый был занят своим делом. И когда всё было готово и все звери собрались на поляне и начали отмечать этот замечательный праздник. Кто-то танцевал, кто-то сидел за столом и поедал угощения, кто-то просто разговаривал, а Нил играл в игры с другими детьми. Дети решили поиграть в догонялки, и вот они уже стоят и решают кто будет всех догонять.
- Давайте я буду догонять. — сказал лисёнок.
Все согласились. И вот Нил стоит и считает до десяти что бы все успели разбежаться кто куда. Когда он закончил считать недалеко от себя он увидел медведя, который не успел далеко убежать, и он погнался за ним. Догнав его и дотронувшись лапкой, медведь стал водой и побежал за другими зверятами, что бы поймать их. Так ребята играли в догонялки около часа.
Когда все устали, они пошли за стол что бы попить и перекусить чем нибудь вкусным. Нил тоже пошёл за стол и взял стакан с соком, но вдруг сзади на него кто то налетел. Нил упал на землю, разлив весь сок который был у него в стакане.
- Прости пожалуйста, я нечайно, давай я помогу тебе встать. — сказал ежонок и протянул свою лапку.
- Ничего, спасибо. — ответил ему лисёнок.
- Меня кстати зовут Фил.
- А меня Нил, приятно познакомится.
Лисёнок и ежонок начали разговарить, рассказывать друг другу о себе. Так они познакомились и стали лучшими друзьями.
А сейчас я расскажу что происходило в соседней деревни.
- Они опять устроили какой то праздник! — сказал кто то из стаи.
- Сегодня первый день осени, видимо отмечают.
- Надо посмотреть что у них там.
- Всем тихо! У меня есть идея. — сказал Вожак стаи. — Мы украдём одного из детей, тогда их праздник будет сорван.
- Отличная идея! — поддержали остальные.
Волки начали обдумывать свой план, кто и что будет делать. Кто будет на страже, кто останется в деревне, а кто будет красть ребёнка. Когда их план был готов все отправились на свои места. Вожак стаи пошёл на вершину небольшого холма что бы наблюдать за процессом. Один из волков пошёл прямо в деревню и спрятался там за кустом чтобы его не заметили. Отдохнув дети решили поиграть в прятки. Зайчонок предложил чтобы он считал, все согласились.
- Я считаю до 5, не могу до 10…
Все побежали прятаться. Медвежонок спрятался под скатертью стола, ежонок в бесетке, лисёнок спрятался за одним из домиков деревни, а белочка спряталась за кустом.
-7.. 8.. 9.. 10.. я иду искать! — крикнул зайчонок и побежал искать друзей.
Первым он нашёл лисёнка, потом потом ежонка, он долго искал медвежонок, но всё таки нашёл, но одну белочку не могли найти. Друзья уже все вместе ходили по деревни и кричали чтобы она выходила.
- Милиса, выходи! — кричал зайчонок.
- Ты победила! — добавил медвежонок.
Их крики услышали взрослые и спросили что случилось.
- Мы играли в прятки, всех нашли кроме Милисы, её нигде нет. — говорил лисёнок.
- Вы везде смотрели?
- Да. — хором ответили зверята.
Все начали осматривать деревню и звать белочку, но она не выходила. Что же всё таки произошло?
- Я спрячусь в этот куст! — сказала Милиса.
Она побежала к кусту и спряталась в нём, но сзади её кто-то схватил и закрыл рот чтобы она не кричала.
- Всё оказалось намного проще чем я думал. — сказал волк.
Милиса спряталась в тот самый куст в котором сидел волк. Она и оказалась тем самым ребёнком которого украли волки.
- Вы не её ищете? — показав белочку крикнул вожак стаи.
- Милиса! — закричали друзья
- Моя девочка, не трогай её! — сказала мама белка.
- А что вы мне сделаете? Правильно, ничего, она теперь в наших лапах.
Все жители деревни успугали и не знали что делать. Но лисёнок и ежонок не растеряли, и когда все отвлеклись и думали как спасти белочку, они уже отправились спасать её. Они побежали в лес чтобы добраться до деревни волков. Когда они оказались в лесу, они начали думать что делать.
- Предлагаю такой план,слушай. Мы тихо пробираемся к концу леса, деревня прям там, оттуда мы будем наблюдать, найдём Милису и когда волки отвлекутся мы заберём её обратно. — предложил ежонок.
- Отличный план, действуем.


Друзья уже пришли к концу леса, и начали наблюдать что происходило в деревни волков. И тут они увидели белочку. Она была в небольшой клетке, самостоятельно она никак не могла выбраться.
- И что мы будем делать с ней?
- Пока незнаю, главное что праздник сорван и теперь они не будут мешать нам своей надоедливой музыкой. — ответил вожак.
И тут зверята увидели Милису. А в это время все волки ушли, кроме одного он остался охранять клетку с бельчонком.
- У меня есть идея. У тебя есть что-нибудь что издаёт звук? — спросил Нил.
- Есть маленькая игрушку с бубенчиком.
- Отлично, то что нужно, кидай её вон туда. — и Нил показал на камень недалеко от волка — так звук будет чуть громче и он точно отвлечётся.
Фил кинул игрушку туда куда показал лисёнок, волк услышал звук и подошёл чтобы посмотреть что это. Увидев игрушку он посмотрел по сторонам, убедился что рядом никого нет и сел на землю и начал с ней играть. В это время зверята подбежали к клетке.
- Ребята, вы приш..
- тссс — хором сказали друзья
- Фил, тут замок, нам нужен ключ, но где его взять?
- Не нужен, у меня есть шпилька. — улыбнувшись сказал ежонок и достал шпильку.
- Да ты просто сундук с сокровищами!
Ребята освободили белочку и быстро побежали в свою деревню. Придя туда на них налетели все жители.
- Дети, вы же знаете что нельзя ходить в деревню волков одним! — сказала мама ежонка.
- А если бы с вами что-то случилось. — продолжила мама лисёнка.
- Ребятишки, спасибо вам большое, вы прям герои!
В это время в деревне волков.
- Как ты мог упустить её?!
- Я отвернулся ненадолго, а когда посмотрит назад её не было.
Вожак посмотрел на куст рядом с ними, подошёл и достал оттуда игрушку.
- А это что такое? Тебя дети провели.
После наши зверята продолжали праздник, но теперь пристально следили за детьми. Вот так лисёнок и ежонок спасли свою подругу и стали героями деревни.
Из этой главы можно вынести несколько уроков:
1. Не быть злыми как волки.
2.не красть
3.Не жадничать и уметь делиться.
4.Верить в себя, даже когда это не очень получается.
5.Не бросать друзей в беде.
Каждый человек выбирает, быть на стороне зла или добра, но есть одна пословица, «добро всегда побеждает зло», этот выбор лишь за вами
Продолжение следует…
Анна Рундау, автор медиа52
https://disk.yandex.ru/d/lF-SSusECLHVWw
Онлайн редакция «Медиа Птица» — авторский проект на базе
МАУ ДО «Дом детского творчества 1» — Кузнецкий район г. Новокузнецк (обучение социальное по сертификату ПФДО)

«Медиа Птица» — пространство в ВК и телеграмм канале
https://vk.com/mediaptiza ВК группа — онлайн журнал юных авторов для юных авторов
Фото и медиа студия #Птица #MediaPtiza — это проект открытой доступной среды обучения для авторов 12+, где каждый ребёнок может научиться писать настоящие тексты и рассуждать, коммуницировать, снимать видео и в итоге пройти фото и медиа обучение.#Фотопроекты для детей в возрасте 12+ могут иметь различные проблематики и цели, в зависимости от контекста и целей самого проекта.
1. #Самовыражение и #самоидентификация: Фотопроекты могут помочь детям выразить свои мысли, чувства и самоощущение через изображения. Это может способствовать развитию самосознания и самопонимания.
2. #Социальные проблемы: Фотопроекты могут быть использованы для обсуждения социальных проблем, таких как экология, неравенство, расизм и другие важные темы. Это поможет детям осознать их общественную ответственность и развить эмпатию к окружающему миру.
3. #Творческое развитие: Фотопроекты могут стимулировать творческое мышление, воображение и развитие художественных навыков у детей. Целесообразность таких проектов зависит от того, как они организованы и реализованы.
Важно обеспечить безопасность и конфиденциальность участников, а также обсудить с ними темы проекта, чтобы убедиться, что они понимают его цели и потенциальные результаты. Также важно учитывать этические аспекты при работе с изображениями детей, все эти аспекты реализуются в контексте достойных преподавателей.Анна Олеговна ( Анна Антре) , преподаватель медиа журналистики в ДДТ 1 Кузнецкий район и Лобачев Юрий Сергеевич Юрий Лобачев проводят совместные коллаборации на добровольческой основе, чтобы развивать настоящих людей, формировать ценности и смыслы, а также обучать развитию и созиданию .
Ждём вас в нашу студию Media_ Ptiza Онлайн журнал — там вы многое найдёте для своих юных авторов.
Записаться в проект вы можете по ссылке !
http://annaantre.tilda.ws/media_ptiza



Фотопроект подготовлен Юрием Лобачевым — https://vk.com/ylobachev
Ира Пруднева пришла ко мне учиться в третьем классе, я была у них в школе психологом и выбрала их троих — Катю, Ярославу и Иру. Мы делали крутые Проекты в 101 школе , создавали журнал #Авангард и эти Девочки стали моей настоящей командой , группой юнкоров, которые писали от души и чистого сердца. Катя рисовала и фотографировала, Ярослава — создавала отличные видеорепортажи, а Ира писала статьи и вместе мы победили в конкурсе #СириусКузбасс, с крутым материалом про Якунину. И после Ира поехала в Кемерово , а потом решила связать свою жизнь с журналистикой и сферой медиа. Теперь она взрослая старшеклассница, скоро будет выбирать профессиональный путь и вектор, думаю я не зря трудилась все эти годы, и она пойдёт по стопам настоящих авторов.
Когда она победила и поехала в Кемерово, я смотрела на звездное небо и думала: «Ну вот зажглась ещё одна звезда», и пусть она горит ярче, ведь это правильно.
Благодарю за фотопроект Юрия Лобачева и студию ZOOM

Проекты, реализованные с разными образовательными учреждениями города:
Проект «Персонаж» — онлайн журнал МАУ ДО «ДЮЦ «Орион»
http://annaantre.tilda.ws/personage
Журнал Лицея № 111 «Палитра»
https://annaantre.tilda.ws/palitra
ПРОЕКТ, СОЗДАННЫЙ С ЛИЦЕЕМ 11 журнал «Лицейская 11»
https://annaantre.tilda.ws/lizei_11
Проект — фотосессия «Образ» в студии журналистики «Сверстники» МАУ ДО «ДДТ№1»
https://tilda.ru/page/?pageid=2229336&projectid=491720
Проект МБОУ Школа 101 «Авангард»
https://annaantre.tilda.ws/avangard_101
Идея проекта и разработка концепции представлена в презентации по ссылке:
https://prezi.com/view/FQH2ngkYq8dkLMnJMi9O/
На страницах группы ВК ребята создают свои тексты, на занятиях придумывают и создают контент, дома, онлайн записывают свои статьи и заметки, делятся в группе и на выходе создается медиа проект и печатный журнал


Команда проекта


Дизайн журнала и верстка, автор обложек Ксения Морос

Партнер проекта
Создатель и разработчик дизайна проекта, фирменного стиля, внесла свой социальный вклад в проект в виде разработки дизайна и фирменного стиля.
Автор обложек к проекту, дизайнер
Награды проекта




Проект детско-юношеского журнала, созданного на базе МБОУ Средней школы 101. «Авангард» — 12 номеров. Все проекты представлены ниже.
















Журнал «Авангард» «Легенды Осени»
















Журнал «Авангард» «Вице Мини Мисс Кузбасс»
















Журнал «Авангард» «Летопись города Н» к 300-летию Кузбасса















Журнал «Авангард» «Время Юности»













Журнал «Авангард» «Синяя Птица»













Журнал «Авангард» «Мир Детства моего — мир побед и свершений»










Журнал «»Авангард» «Новокузнецк 400» к юбилею города









Журнал «Авангард» 50 летний юбилей











Авангард «Служу России»









